Alfresco. Установка и внедрение Системы Электронного Документооборота (СЭД) Alfresco.

Мы предлагаем весь спектр услуг по автоматизации документооборота, начиная с определения требований, анализа и проектирования, заканчивая внедрением, обучением и последующим сопровождением ПО. Приоритетным направлением деятельности Компании является внедрение систем электронного документооборота на платформе Alfresco.

Alfresco - одна из самых распространенных систем электронного документооборота, построенная на открытых стандартах (open-source). Alfresco характеризуется высокой стабильностью работы и возможностью масштабирования для решения любых бизнес-задач.

внедрение alfresco

Система Alfresco построена по открытым стандартам
Открытый стандарт означает, что за продукт не требуется выплачивать лицензионные отчисления, что существенно снижает затраты на внедрение.

Преимущества Alfresco:


Движение документов

Упорядочивание и автоматизация внутреннего организационно-распорядительного, договорного и финансового документооборота.

Открытый код

Отсутствие лицензионных отчислений за программное обеспечение.

Web-интерфейс

Возможность работы в системе территориально-удаленных сотрудников с любых устройств через браузер без установки дополнительного ПО.

Безопасность

Подтверждены надежность системы и соответствие стандартам РФ

Поиск

Легкий полнотекстовый поиск документов.

Электронный архив

Уменьшение количества безвозвратно утерянных документов, отход от дублирования.

Внедрение CЭД на базе Alfresco позволяет сократить издержки на предприятии за счет:


  • Быстрого и эффективного поиска документов и файлов
  • Оперативного движения и утверждения документов внутри организации
  • Отсутствия потерь документов
  • Разграничения прав доступа к документам
  • Сокращения бумажных архивов
  • Отсутствия лицензионных отчислений

По вопросам внедрения, с нами можно связаться по: info@soft29.ru +7(8182)-472050 или нажав на кнопку: